На Госуслугах заработает обратная связь для представителей бизнеса

266

На Госуслугах заработает обратная связь для представителей бизнеса

На Госуслугах уже довольно давно работает подсистема ПОС. Она представляет собой платформу обратной связи, которая предназначена пока лишь для гражданских обращений. Она позволяет направлять письма напрямую к госорганам. Обратную связь на Госуслугах, как пилотный проект, запустили и для предпринимательского сообщества. Во втором полугодии 2024 года ожидается, что действие будет распространено на всю страну. Предприниматели смогут обращаться к госорганам напрямую, что сделает взаимодействие властей и бизнеса более прозрачным.

Данный механизм специально проработан, чтобы существенно ускорить обработку обращений. Также так можно будет проконтролировать, насколько качественно подготавливаются ответы на заданные от предпринимателей и различных инвесторов вопросы.

Уже сейчас можно оценить, какие вопросы волнуют бизнес больше всего. В рамках пилотного тестирования, которое работает в 10 регионах, наиболее популярные вопросы – это получение льгот по налогам и сборам, выбор земли и финансовая поддержка представителей малого и среднего предпринимательства.

Благодаря единому окну, через которое предприниматель сможет обратиться к госорганам, процесс обратной связи станет намного эффективнее. Такого мнения придерживается Александр Исаевич, генеральный директор Корпорации МСП. А Надежда Жаворонкова, глава департамента правового сопровождения ФинЭкспертиза, считает, что при помощи единого канала коммуникаций можно будет получать ответы быстрее. Сейчас в среднем на это требуется 30 дней.

266
Подписаться на новости
Вы сможете получать на свой e-mail еженедельную рассылку без спама
Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности
Похожие новости