Регистрация ООО в Балашихе
- Зарегистрируем фирму «под ключ» дистанционно.
- Без посещения налоговой, без госпошлины и с любым количеством учредителей.
- Разработаем специальный Устав и возьмем бухгалтерию на себя
Общество с ограниченной ответственностью — организационно-правовая форма предприятия. Многие компании в России выбирают такой формат ведения бизнеса, так как ответственность в этом случае распределяется между всеми участниками ООО, в ведении хозяйственной деятельности дольщики не имеют ограничений, а в случае банкротства каждый из соучредителей рискует только собственной долей. Также свою долевую часть можно продать, завещать или подарить.
Чтобы ускорить и упросить процесс регистрации ООО, можно прибегнуть к услугам посредников. Эксперты «Деломакс» имеют большой опыт, в совершенстве знают все нюансы законодательства РФ и отслеживают любые изменения, поэтому помогут с быстрой и юридически точной подготовкой к регистрации в Балашихе.
В сопровождение экспертов «Деломакс» входит:
- подготовка пакета документов;
- помощь с выбором названия для ООО;
- регистрация юридического адреса;
- помощь с выбором кодов ОКВЭД;
- выбор выгодной системы налогообложения;
- решение вопроса с размером уставного капитала ООО;
- заполнение заявления на открытие общества с ограниченной ответственностью;
- отправка готовых документов в налоговую.
Стоимость услуг по регистрации ООО в Балашихе
Регистрация ООО “ПОД КЛЮЧ” с открытием счета в банке
Стоимость данного тарифа - от 9500 рублей.
Предварительная консультация нашего эксперта — бесплатная услуга. Если мы заключаем договор о сотрудничестве, стоимость услуг зависит от объема работ. В цену комплексной услуги регистрации ООО «под ключ»: подготовка и оформление документов, а также юридическое сопровождение вплоть до получения подтверждения о регистрации. Вы можете выбрать услугу «открытие под ключ» в Балашихе или воспользоваться только одной услугой по запросу.
Какие документы нужны, чтобы открыть ООО
Также для представителей ФНС необходимо подготовить следующую информацию:
- юридический адрес фирмы;
- информация о долях учредителей ООО;
- размер уставного капитала;
- данные о видах деятельности с кодами ОКВЭД;
- информация о режиме налогообложения (упрощенный или общий).
Основные этапы для быстрой регистрации ООО
1. Консультация эксперта и выбор названия для ООО в Балашихе.
Все шаги, которые нужно пройти для регистрации ООО, мы обсуждаем на первой консультации. Рассказываем обо всех нюансах, согласуем стоимость услуги и подписываем договор.
Выбирая названия, отталкиваемся от следующих положений:
- Нельзя использовать запатентованные товарные знаки, наименования общественных объединений, государственных органов, государств, международных организаций. В новых ООО не допускается наличия в названии таких слов — «Россия», «Москва».
- Необходимо выбрать основное название — это полное название ООО на русском языке с указанием расшифровки формы собственности. Также нужна сокращенная форма — это аббревиатура из первых букв каждого слова, присутствующего в названии. Допускается сочетание начальных букв и слогов или добавление к начальным буквам слогов, которые отражают специфику деятельности фирмы. Кроме этого нужно придумать иностранный эквивалент — это название ООО на английском языке.
2. Выбор системы налогообложения.
Чтобы зарегистрировать ООО, нужно выбрать подходящую систему налогообложения, иначе налоговая по умолчанию назначит ОСН (общую). Из минусов такой системы можно отметить наличие нескольких статей налогообложения, а также определенные трудности в подготовке отчетности и хранении документации. Во многих случаях выгоднее выбирать упрощенный налоговый режим и уведомить об этом налоговую сразу. Наши эксперты проконсультируют относительно плюсов и минусов каждой системы и помогут с составлением уведомления о переходе на выбранный вами режим.
Особенности упрощенной системы:
- Подходит для большинства представителей малого и среднего бизнеса.
- Перейти на УСН можно, если количество сотрудников в компании менее 100, а доход менее 150 млн. рублей. Лимит остаточной стоимости должен составлять менее 150 млн. рублей.
- Перейти на упрощенную систему можно только с начала календарного года.
3. Выбор юридического адреса для регистрации.
Для того чтобы зарегистрировать ООО, наличие юридического адреса — обязательное условие. Юрадрес — это почтовый адрес, где будет располагаться офис компании. Регистрацию можно провести на адрес арендованного нежилого помещения, на адрес генерального директора или учредителя фирмы.
Важно, чтобы адрес существовал в действительности, не был массовым (используемым для регистрации других ООО). Под офис не подходят недостроенные и находящиеся в аварийном состоянии помещения.
4. Подбор кодов ОКВЭД.
Вид деятельности ООО согласно утвержденному классификатору определяется набором цифр — это коды ОКВЭД. При регистрации ООО указывать такие коды обязательно. В будущем при проверке налоговая будет ориентироваться на коды ОКВЭД, указанные при регистрации, чтобы определить, действительно ли фирма занимается указанным видом деятельности.
5. Определение размера уставного капитала.
Минимальный размер уставного капитала — 10 000 рублей. Необходимо распределить доли между всеми учредителями ООО.
Вносить минимальный размер уставного капитала имуществом нельзя — только денежными средствами. При необходимости сумму уставного капитала можно увеличить и тогда уже внести его имуществом, для чего потребуется воспользоваться услугами независимого оценщика.
6. Подготовка и подача документов на регистрацию.
Выше мы уже рассмотрели, какие документы необходимо собрать для подачи на регистрацию. Если вы хотите регистрировать ООО самостоятельно, сделать это можно лично обратившись в налоговую или онлайн через портал Госуслуг. Во втором варианте не нужно платить госпошлину, а готовые документы о регистрации будут направлены налоговой на указанный в заявлении адрес электронной почты.
Если вы решили воспользоваться услугами экспертов «ДЕЛОМАКС», то вам достаточно предоставить минимум необходимой информации и документов, а остальным займутся наши специалисты. Мы подготовим пакет документов, проведем все необходимые проверки, минимизируем риски получения отказа.
Как не получить отказ при регистрации ООО
Чтобы не получить отказ и успешно зарегистрировать ООО, перед подачей документов, необходимо проверить правильность всей информации.
Обратите внимание на следующие нюансы:
- Договор об учреждении предприятия должен быть составлен правильно. Важно указать информацию об учредителях и ООО (размер уставного капитала, ФИО и паспортные данные учредителей, реквизиты общества).
- Необходимо точно прописать доли учредителей ООО, а также соглашение о том, как будут решаться спорные вопросы.
- Важно правильно разработать устав ООО. Можно использовать типовой шаблон, но любое обновление в уставе необходимо регистрировать в налоговой.
- Обязательный документ — протокол собрания учредителей ООО. В нем должны быть указаны: место и дата собрания, список учредителей (физлиц и юрлиц), имена председателя и секретаря собрания, повестка дня. Необходимо поставить подписи всех участников, а готовый документ заверить нотариально.
- Заявление на регистрацию. Можно подготовить его заранее или прямо в налоговой. Копии не нужны, в налоговую документ сдается в единственном экземпляре.
Проверьте все документы, так как в заявке будет отказано, если в материалах есть опечатки, указан неточный юридический адрес, недостоверные паспортные данные, неверно прописаны доли учредителей.
Также отказать в регистрации могут по следующим причинам:
- устаревшие коды ОКВЭД;
- неполный пакет документов;
- массовый или неверный юридический адрес;
- при регистрации через представителя нет нотариального заверения.
Чтобы избежать этих и других ошибок, обратитесь за помощью к профессионалам. Это сэкономит ваше время и поможет в первое же обращение получить разрешение на регистрацию.
Преимущества при сотрудничестве с «ДЕЛОМАКС»
- Мы профессионалы с опытом и гарантируем 100% результат. Обращаясь в нашу компанию, вы можете быть уверены, что мы подготовим полный пакет документов, проверим все детали и поможем зарегистрировать ООО в сжатые сроки.
- Работаем 100% легально. Все действия наших специалистов согласуются с действующим законодательством.
- Помогаем со срочным открытием общества с ограниченной ответственностью (ООО). Потребуется всего 5 дней, чтобы зарегистрировать вашу фирму.
- Предоставляем услуги «под ключ». Оказываем юридическое и бухгалтерское сопровождение для ООО.
Услуги под ключ — выгодно, быстро, надежно
Проводим регистрацию ООО «под ключ», то есть, организуем открытие общества с ограниченной ответственностью без необходимости поездок в налоговую. Подготовку, подачу, получение документов и общение с госорганами наши эксперты возьмут на себя. Мы экономим ваше время, нервы и ресурсы.
Что включает в себя услуга регистрации «под ключ»:
-
консультируем клиента по вопросу оформления бизнеса
-
собираем и составляем документы, которые нужны, чтобы открыть общество с ограниченной ответственностью, тщательно проверяем материалы на наличие ошибок, неточностей, опечаток
-
по запросу проводим нотариальное заверение подписи клиента
-
помогаем найти адрес для регистрации юрлица или предоставляем варианты адресов в аренду
-
организуем открытие счета в банке для ведения предпринимательской деятельности
-
подаем пакет документов в ИФНС
-
получаем разрешительную документацию и передаем клиенту свидетельство о государственной регистрации и о присвоении идентификационного налогового номера
Чтобы получить бесплатную консультацию по открытию ООО или воспользоваться нашими услугами, оставьте заявку на сайте.
Наш эксперт рассчитает для Вас стоимость, и сроки вступления