Бухгалтерское сопровождение в Чехове

  • Бухгалтерское сопровождение любой сложности
  • Комплекс услуг от «первички» до отчетов
  • Законно снижаем суммы по налогам
  • Помогаем избегать проверки и штрафы
Заполните поле выше, и мы расскажем о всех преимуществах и подводных камнях при ведении бухгалтерии. Наша консультация бесплатная и ни к чему не обязывает.

Эксперты аутсорсинговой компании «Деломакс» оказывают бухгалтерское сопровождение «под ключ» в Чехове. Берем на себя составление отчетности и подачу документов в проверяющие инстанции, контролируем финансовые операции и документооборот, работаем с первичной документацией.

Сотрудничество с аутсорсинговой компанией экономит время, собственнику бизнеса не нужно вникают в бухгалтерские вопросы и можно сосредоточиться на основных задачах. Кроме того, отказ от содержания штатной бухгалтерии помогает сэкономить бюджет компании. Передавая бухгалтерский учет на аутсорсинг в «Деломакс», вы получаете команду опытных специалистов (бухгалтера, юриста, налогового консультанта) по цене одного штатного бухгалтера.

Эксперты «Деломакс» в Чехове отслеживают все нововведения в действующем законодательстве и рекомендации налоговых, а также отраслевых регулирующих органов. Мы даем юридические гарантии и помогаем минимизировать налоговые риски, а также защищаем вас от штрафов. Нам можно делегировать ведение бухгалтерского учета «под ключ» или выполнение отдельных операций, например, подготовку и сдачу отчетности, работу с «первичкой», оптимизацию налогообложения, работу с банками и счетами, кадровый учет, расчет зарплаты.

Стоимость сопровождения бухгалтерии в Чехове

Ведение ИП на УСН
от 2000 рублей
Ведение ИП на ОСНО (с НДС)
от 3000 рублей
Ведение ООО на УСН
от 3000 рублей
Ведение ООО на ОСНО (с НДС)
от 3400 рублей
Ведение кадров. 1 сотрудник
400 рублей
Заполнение книги доходов/расходов (покупок/продаж) за 1 операцию
100 рублей
ВЭД, касса, разные ставки НДС
+25%

Комплект программ 1С+ЭЦП - в подарок!

В любой тариф входят:

  • Полный комплект официальных программ от компании 1С с регулярными обновлениями;
  • Электронно-цифровая подпись от аккредитованного удостоверяющего центра;
  • Облачный сервер от компании 1С.

Стоимость бухгалтерского обслуживания на аутсорсинге зависит от следующих параметров:

  • Система налогообложения бизнеса. ОСНО, ЕСХН и УСН отличаются по объему работ с документацией.
  • Сфера деятельности компании. Если специфика бизнеса требует составления сложных договоров, например, при сотрудничестве с иностранными контрагентами или при участии в государственных тендерах, бухгалтерская нагрузка увеличивается, а значит, возрастает стоимость обслуживания.
  • Вид деятельности, форма собственности — ИП, ООО или АО.
  • Объем бухгалтерских операций за период предоставления услуг. Чем больше документов обрабатывает специалист, тем дороже будет стоить бухгалтерское обслуживание. Также на цену влияет количество людей, которые работают в организации, так как, чем больше сотрудников, тем больше объем работ — на каждого оформленного человека подготавливаются отчеты в ФСС, ПФР, ИФНС, начисляется зарплата и ведется делопроизводство.

Необходимые документы

Закон РФ обязывает все организации подготавливать и сдавать отчетность в контролирующие органы. Этим можно заниматься и самостоятельно, тратя много времени и ресурсов на бухгалтерский учет, или содержать штатного бухгалтера, что не всегда оправдано в финансовом плане. Не исключено, что будут возникать ситуации, когда квалификации бухгалтера недостаточно, чтобы разобраться в узкоспециализированном вопросе. Поэтому для ИП или ООО чаще всего выгоднее делегировать ведение бухгалтерского и налогового учета аутсорсинговой компании.

Чтобы передать ведение бухгалтерского учета нашей компании, необходимо направить нам следующие документы:

выписки из ЕГРИП
подтверждение государственной регистрации, ИНН
договор о расчетно-кассовом обслуживании
письмо от статистических органов
регистрационный номер в ФСС и ПФР (при наличии)
документы из внебюджетного фонда
реквизиты расчетного счета (при наличии)
уведомление о переходе на упрощенную систему налогообложения (при наличии)
для ООО — приказ о назначении директора (решение учредителя)

Комплексное бухгалтерское сопровождение

Под комплексным бухгалтерским сопровождением мы предоставляем целый пакет услуг, включая обработку первичной документации и сдачу отчетности в налоговую.

Обращаясь в «Деломакс», вы можете воспользоваться следующими услугами по бухгалтерскому учету:

  • расчет страховых взносов и зарплат сотрудников;
  • оформление кассовых документов;
  • расчет чистой прибыли;
  • подготовка отчетности для фондов и налоговой;
  • учет движения финансовых средств по банковским счетам;
  • оформление кассовых документов.

Формат бухгалтерского сопровождения выбирают компании в Чехове, которые хотят сократить расходы на ведение бухгалтерского учета, при этом получить обслуживание на высоком уровне. Также сотрудничество с аутсорсинговой компании выгодно предприятиям, которые только начинают свою деятельность и пока не имеет ресурсов на содержание штатных бухгалтеров. Также этот формат подойдет компаниям, где уже есть один штатный бухгалтер, не справляющийся с нагрузкой. Услуга будет актуальна и для крупных ООО с большой разветвленной сетью филиалов.

Преимущества бухгалтерского сопровождения под ключ в Чехове от компании «Деломакс»

  • Гарантия, что учтены все детали
    В «Деломакс» бухгалтерской и налоговой отчетностью занимается команда экспертов. Каждый специалист отвечает за свой участок работы. Все делается вовремя, а значит, вам можно не беспокоиться о штрафах или просрочках. В компании мы автоматизировали рутинные бухгалтерские процессы, что помогает нам сократить вероятность ошибок.
  • Команда опытных специалистов с высокой квалификацией
    В нашей команде есть бухгалтеры и юристы с опытом работы более 10 лет. Мы консультируем, помогаем решать сложные узкоспециализированные вопросы. Многие собственники бизнеса в Чехове, которые обратились за локальной услугой, со временем оценили преимущества ведения бухгалтерского учета нашими специалистами и перешли на формат комплексного сопровождения.
  • Оптимизация расходов компании
    Выбирая бухгалтерское сопровождение на аутсорсинге, вы экономите на оплате труда штата бухгалтеров, включая оплату больничных и отпускных, организации рабочих мест, повышении квалификации, покупке бухгалтерских программных продуктов и компьютерного оснащения.
  • Бесперебойность работы
    Штатный бухгалтер может уйти в отпуск или на больничный. В «Деломакс» отлажена система дублирующего персонала, поэтому с вами всегда работает специалист, который в курсе дел и знает, как решать текущие вопросы.
  • Повышение продуктивности работы
    Ведением бухгалтерского учета занимается не один человек, а целая команда специалистов с большим опытом и квалификацией. Для бизнеса это намного выгоднее, чем работа одного-двух штатных бухгалтеров. Если возникают внештатные ситуации, мы быстро принимаем наилучшее для компании решение, аккумулируя все знания и опыт команды.

Чтобы получить консультацию эксперта по бухгалтерскому учету «Деломакс», свяжитесь с нами онлайн или по телефону.

Всего 32 отзыва
Клиенты о нас
Это позволяет своевременно выполнять наши обязательства
Еще сомневаетесь?
Оставьте заявку на бесплатную консультацию и мы с радостью постараемся вам помочь.  Это бесплатно и ни к чему  не обязывает.
Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности