Внесение изменений в ЕГРЮЛ в СПб

Управление бизнесом – это всегда динамика, требующая быстрого реагирования на изменения в структуре и управлении компании. ДЕЛОМАКС поможет внести новые данные в ЕГРЮЛ, чтобы ваша компания отвечала актуальным требованиям законодательства. Мы гарантируем:

  • Быструю реализацию с внесением изменений в установленные сроки
  • Юридическую надежность со строгим соответствием законодательным нормам
  • Индивидуальный подход с учетом специфики бизнеса

Внесение изменений в ЕГРЮЛ – обязательная процедура при смене основных данных организации: юридического адреса, руководства или устава. В цену услуг включен весь процесс: от подготовки документов до подачи в регистрирующие органы.

В каких случаях требуется регистрация изменений в ЕГРЮЛ

Регистрация изменений в Единый государственный реестр юрлиц нужна в ряде случаев:
Смена наименования организации
Увеличение или уменьшение уставного капитала
Смена юридического адреса
Любые правки или добавления в уставные документы организации
Эти изменения не только поддерживают юридическую чистоту компании, но и обеспечивают прозрачность бизнеса для государственных органов, партнеров и клиентов. Следование требованиям защитит вас от возможных штрафов или юридических проблем.

Сроки

При внесении изменений в ЕГРЮЛ важно соблюдать установленные законодательством сроки. Регистрировать смену генерального директора, адреса компании, устава или других ключевых документов нужно в течение 3 рабочих дней после утверждения.

Налоговые органы обязаны оформить необходимые изменения и внести их в реестр в течение 5 дней с момента подачи заявления. Пропуск трехдневного срока для отправки документов может повлечь за собой наложение штрафа на компанию или ответственное лицо.

Для определенных изменений (ИНН, лицензий или регистрационных данных у страхователя) закон предусматривает иные сроки. В таких случаях мы поможем разобраться в нюансах и вовремя подать необходимые документы. Следим за всеми изменениями в законодательстве, чтобы ваши данные всегда были актуальными в соответствии с требованиями закона.

Требуемые документы

Для оформления изменений в ЕГРЮЛ важно подготовить комплект следующих документов:
Протокол заседания учредителей или решение от единственного участника
Чек об оплате госпошлины
Обновленное издание устава, необходимо предоставить два экземпляра с отраженными в них изменениями
Заявление в соответствии с формой Р13001, которое должно быть нотариально удостоверено и заполнено согласно нормативам
Доверенность для осуществления действий от имени компании, предоставляемая представителем организации

В случае, если вносимые изменения не затрагивают уставные документы, оплачивать государственную пошлину не обязательно.

Как мы работаем

Команда ДЕЛОМАКС комплексно сопроводит любой бизнес при внесении изменений в ЕГРЮЛ. Наши эксперты быстро решат бюрократические вопросы на всех этапах:

  1. Оценка. Изучаем необходимые изменения, подготавливаем обоснование. Оформляем решение единственного участника или протокол заседания учредителей.
  2. Составление заявления. Заполняем по форме № Р13014, учитывая все детали.
  3. Подготовка документов. Собираем полный комплект в зависимости от характера изменений. Нотариально заверяем документы, если подача проходит в бумажном виде.
  4. Уплата пошлины. В случае изменения устава погашаем государственную пошлину.
  5. Подача документов. Подготовленный пакет отправляем в ФНС в бумажном или электронном виде.
  6. Контроль регистрации. Следим за внесением изменений. Обычно налоговая служба обрабатывает документы в течение 5 рабочих дней.
  7. Подтверждение. Получаем лист записи ЕГРЮЛ с актуализированными данными, проверяем их на соответствие.

Гарантируем своевременность выполнения всех этапов. Наша цель – дать уверенность в правильности всех юридических процедур.

Сколько стоит внесение изменений

Изменения в учредительные документы организации влекут за собой определенные финансовые издержки. В соответствии с законодательством Российской Федерации, размер государственной пошлины за внесение этих изменений равен 20% от стоимости, установленной для регистрации юридического лица. Кроме того необходимо покрыть расходы на получение актуальной выписки из ЕГРЮЛ, содержащей последние данные о компании.

Мы предлагаем комплексное сопровождение, чтобы снизить риски и ускорить процесс. Цену услуг рассчитываем индивидуально в зависимости от объема и сложности работ. Точную стоимость сообщим после первичной консультации.

Что не нужно регистрировать в государственном реестре

Некоторые изменения в деятельности компании не требуют обязательной регистрации в государственном реестре. Законодательство РФ допускает оформление определенных событий только на корпоративном уровне, без уведомления федеральных органов. К ним относят:
  1. Назначение нового директора филиала. Смена регионального руководства не требует регистрации в ЕГРЮЛ. Достаточно внутренних корпоративных документов.
  2. Смена паспортных данных или места жительства. Изменения в личных данных собственников или руководителей (реквизиты паспорта или адрес проживания) не нужно регистрировать, за исключением иностранных граждан.
  3. Открытие дополнительных подразделений. Регистрацию новых офисов компании, за исключением представительств или филиалов, можно оформить внутренними документами.
  4. Выплата дивидендов. Процедура распределения прибыли между участниками проводится на основании внутренних решений и не требует уведомления регистрирующих органов.
Упрощенные процедуры позволяют вносить изменения, не затрачивая времени на взаимодействие с государственными органами. Мы проконсультируем по вопросам, которые требуют личного обращения в налоговую инспекцию, и подскажем, как избежать типичных ошибок.

Проверка новых данных в ЕГРЮЛ

После внесения изменений в Единый государственный реестр юридических лиц важно убедиться, что все данные отражены правильно. Для этого есть 2 способа проверки:

  • Получение актуального листа записи ЕГРЮЛ. Документ содержит обновленную информацию о компании, считается официальным подтверждением внесенных изменений. Лист записи можно получить в налоговом органе.
  • Заказ выписки из ЕГРЮЛ через сайт ФНС. Выписка в электронном виде содержит все актуальные сведения, находящиеся в реестре на момент запроса. Удобный и быстрый способ проверки не требует посещения налоговой инспекции.

Проверка изменений нужна для подтверждения их актуальности. Неверное внесение данных повлечет за собой юридические последствия с дополнительными расходами на исправление ошибок. Мы проверим измененную документацию, не допуская возможных штрафов или проблем с налоговыми органами.

Всего 32 отзыва
Клиенты о нас
Это позволяет своевременно выполнять наши обязательства
Еще сомневаетесь?
Оставьте заявку на бесплатную консультацию и мы с радостью постараемся вам помочь.  Это бесплатно и ни к чему  не обязывает.
Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности