Аутсорсинг бухгалтерских услуг в Шатуре

  • Дешевле и надежнее чем штатный бухгалтер
  • Общаемся за вас с госорганами и банками
  • Обезопасим от штрафов и проверок
  • Проходим ежегодный аудит от 1С
Заполните поле выше, и мы расскажем о всех преимуществах и подводных камнях по выбору аутсорсинга бухгалтерских услуг. Наша консультация бесплатная и ни к чему не обязывает.

Аутсорс бухгалтерских услуг — это делегирование задач штатной бухгалтерии сторонним исполнителям. Благодаря аутсорсингу собственник бизнеса может вывести за рамки компании непрофильные функции и сосредоточиться на более важных вопросах.

Исходя из потребностей компании и текущего состояния бухгалтерии, можно выбрать комфортный вариант сотрудничества:

  • формирование и сдача отчетности в контролирующие органы;
  • обслуживание в рамках бухгалтерского учета;
  • полное сопровождение, включая работу с первичными документами и формирование текущей отчетности.

Эксперты аутсорсинговой компании «ДЕЛОМАКС» возьмут на себя все виды бухгалтерских работ, сэкономят ваше время и ресурсы. 

Что включает бухгалтерское сопровождение на аутсорсинге

То, какие работы будут входить в бухгалтерский аутсорсинг, мы оговариваем конкретно с каждым клиентом. Все зависит от запросов заказчика, объемов хозяйственных операций, системы налогообложения. Мы предоставляем бухгалтерские услуги индивидуальным предпринимателям и крупным компаниям:
  1. ведение учета по всем регистрам;
  2. сопровождение 1С;
  3. обработка первичной документации и выписок;
  4. работа с бухгалтерскими базами данных;
  5. начисление налогов, зарплаты;
  6. формирование платежных поручений;
  7. прием инспекторских проверок;
  8. составление авансовых отчетов;
  9. ведение кадрового делопроизводства;
  10. подготовка и сдача отчетности в налоговую, ФСС, ПФ РФ;
  11. проведение сверок с бюджетом, госструктурами, контрагентами;
  12. взаимодействие с контролирующими органами и представление интересов клиента;
  13. профильный консалтинг (развернутое консультирование по запросу, по спорным правовым и финансовым вопросам);
  14. ведение учета от лица главбуха с правом подписи в документах.

Стоимость аутсорсинговых услуг в Шатуре

Ведение ИП на УСН
от 2000 рублей
Ведение ИП на ОСНО (с НДС)
от 3000 рубле
Ведение ООО на УСН
от 3000 рублей
Ведение ООО на ОСНО (с НДС)
от 3400 рублей
Ведение кадров. 1 сотрудник
400 рублей
Заполнение книги доходов/расходов (покупок/продаж) за 1 операцию
100 рублей
ВЭД, касса, разные ставки НДС
+25%

Комплекс программ 1С+ЭЦП - в подарок!

Мы предоставляем официальный комплекс программ с регулярными обновлениями - 1С:БП, 1С:ЗУП, 1С:Отчетность.

Также, в тариф входит облачный сервер от компании 1С

Стоимость сопровождения может меняться в зависимости от следующих факторов:

  • вид, специфика деятельности, наличие лицензирования;
  • используемая система налогообложения;
  • организационно-правовая форма;
  • объем документооборота;
  • численность контрагентов;
  • текущее состояние документации;
  • число трудоустроенных работников.

Запросите консультацию наших экспертов, чтобы провести полный расчет стоимости бухгалтерского сопровождения для вашего бизнеса.

Порядок взаимодействия при бухгалтерском обслуживании на аутсорсе нашей компанией

  1. Постановка задачи.

    Эксперты «Деломакс» обсуждают объем работ с клиентом, предлагают возможные решения проблемы, определяются с услугами и объемом операций. 

  2. Заключение договора.

    Составляем и подписываем договор, а также соглашение о конфиденциальности для гарантии полной сохранности вашей информации.

  3. Проведение необходимых работ.

    После подписания договора наши специалисты приступают к выполнению задач. Мы изучаем всю необходимую документацию, предлагаем лучшие решения собственнику бизнеса, выполняем все взятые на себя обязательства. За каждым клиентом закрепляется ответственный специалист, который будет на связи 24/7.

Что вы получаете, обратившись в «ДЕЛОМАКС»? Грамотное бухгалтерское сопровождение опытными экспертами, экономию времени и средств на решение важных задач, высвобождение ресурсов для развития бизнеса.

Кому и зачем нужен аутсорсинг бухучета

Делегирование бухучета на аутсорсинг выгодно для среднего и малого бизнеса, также воспользоваться бухгалтерскими услугами могут и более крупные организации:

  • Стартапы. В начале деятельности предпринимателю нужно полностью сосредоточиться на развитии бизнеса, поэтому лучше воспользоваться услугами сторонних бухгалтеров и быть уверенным в результате.
  • Иностранная компания. За границей к аутсорсингу прибегают многие, поэтому часто предприниматели, ведущие деятельность на территории РФ, доверяют бухучет провайдерам, которые хорошо разбираются в тонкостях российского законодательства, могут быстро и точно рассчитать налоги и зарплаты сотрудникам.
  • ИП. Для индивидуальных предпринимателей и микрофирм это возможность сэкономить на содержании штатного бухгалтера.
  • Малый и средний бизнес. В этой сфере бухгалтерский аутсорсинг помогает оптимизировать расходы. Зачем содержать большой штат бухгалтеров, если можно воспользоваться услугами опытных бухгалтеров только тогда, когда это необходимо.

  • Крупные предприятия и холдинги. И большой бизнес время от времени прибегает к аутсорсингу. Например, часто выгодно передать определенный участок бухгалтерии на аутсорсинг или только рутинные и трудозатратные работы. Так можно минимизировать операционные издержки и сэкономить на инфраструктуре.
  • Сезонный бизнес. Если компания работает только в сезон, содержать бухгалтерию нет смысла. Часто предприятия в сфере аграрного комплекса или пищевые производства обращаются к аутсорсингу.
  • Специфический бизнес. Когда деятельность фирмы требует от бухгалтера наличия специфических знаний в сфере законодательства и бухучета, выбрать действительно грамотного специалиста в штат очень сложно, а зачастую и сильно дорого. Проще и выгоднее найти бухгалтера на аутсорсе.
  • Компания, где двое и более учредителей. В таких ситуациях, чтобы обеспечить независимость и прозрачность учета, лучше передать учетные функции стороннему исполнителю. 

Преимущества аутсорса с «ДЕЛОМАКС»

Мы оказываем комплексное бухгалтерское сопровождение:

  • Бухгалтерия «под ключ». Наши эксперты готовы взяться за все виды работ — от составления «первички» до отчетности в ФНС.
  • Формирование учетной документации. Составляем учетную документацию, которая будет максимально достоверно отображать текущую хозяйственную деятельность.
  • Бесплатное налоговое консультирование. Порекомендуем, как оптимизировать налоговые выплаты с соблюдением всех требований законодательства.
  • Расчет зарплат сотрудников. Учитываем дни, проведенные на больничном, в отпуске, исчисляем страховые взносы и налоги, отчитываемся перед контролирующими инстанциями.
  • Ведение 1С бухгалтерии. Все хозяйственные операции вашей компании будут отображаться в программе 1С. Если необходимо, обучим ваших специалистов работе с 1С бухгалтерией.
  • Подготовка отчетности в налоговую и фонды. Наши эксперты подготовят все отчеты при помощи специальных программ и вовремя сдадут их в установленные законом сроки.

Оставьте заявку на сайте, чтобы получить развернутую консультацию наших экспертов.

Всего 21 отзыв
Клиенты о нас
Это позволяет своевременно выполнять наши обязательства
Еще сомневаетесь?
Оставьте заявку на бесплатную консультацию и мы с радостью постараемся вам помочь.  Это бесплатно и ни к чему  не обязывает.
Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности