Регистрация ИП под ключ Москве
- Зарегистрируем ИП “под ключ”, из любой точки мира
- Полностью онлайн. Без визитов и очередей в ФНС и МФЦ
- Ведем бухгалтерию и открываем расчетный счет
Итак, Вы решили заняться коммерческой деятельностью. Узнали все нюансы, а самое главное, что нужно зарегистрироваться в качестве индивидуального предпринимателя.
Индивидуальный предприниматель (ИП) - это, по сути, тот же самый “физик”, только с правом ведения коммерческой деятельности, зарегистрированное в установленном законом порядке, и несущий ответственность своим имуществом.
Зарегистрировать ИП можно путем подачи необходимых документов и заявления по форме в отделение налоговой службы, напрямую, через МФЦ или электронно, не выходя из дома. Но, часто случается так, что при самостоятельной подаче документов на получение услуг по регистрации ИП, заявка отклоняется.
Что дает регистрация ИП:
- Возможность вести предпринимательскую деятельность и законно получать прибыль;
- Возможность на равных работать с коммерческими организациями, участвовать в тендерах и заключать контракты с бюджетными организациями;
- Право выбирать системы налогообложения;
- Социальный пакет.
Почему наша компания
За годы работы нами зарегистрировано более 10 000 компаний, выданы тысячи сертификатов и лицензий, а на постоянном бухгалтерском обслуживании у нас находятся более 1000 юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, что ярко иллюстрирует нас как добросовестных и надежных исполнителей, знающих свое дело.
Услуга регистрации ИП под ключ — это качественное оформление (при необходимости “срочно”) документов, экономия Вашего времени и средств. А также дополнительно помощь в сопутствующих вопросах. Например, изготовлении печати, консультации по налогообложению и бухгалтерским вопросам, помощь в открытии расчетного счета.
Обращаясь к нам, каждый клиент гарантированно получает:
- Консультацию по процедуре регистрации ИП, оперативную помощь в заполнении заявления, сборе и подаче документов в налоговый орган;
- Получение готовых документов от имени клиента;
- Конфиденциальное хранение личной информации. Можете быть уверены, что с документами будут обращаться бережно на всех этапах регистрации ИП и никто не завладеет личными данными;
- Удобные условия сотрудничества;
- Консультацию по выбору системы налогообложения;
- Индивидуальный подход. При необходимости мы вникнем в каждый нюанс бизнеса клиента, поможем подобрать коды ОКВЭД и проконсультируем, по возникающим вопросам;
- Услуги специалистов, специализирующихся на правовых аспектах бизнеса в России, знающих подводные камни и специфику работы;
- Лояльную ценовую политику, которая точно Вам подойдет.
Наши эксперты ответят на все вопросы, проконсультируют по юридическим, правовым, бухгалтерским вопросам, расскажут о налогах и о том на что обязательно стоит обратить внимание при регистрации и дадут несколько советов по развитию бизнеса. Если вы решили открыть ИП через нашу компанию, после у Вас не останется ни одного вопроса, а только уверенность в правильности действий и в завтрашнем дне.
Стоимость услуг по регистрации индивидуального предпринимателя
Регистрация ИП “ПОД КЛЮЧ” с открытием счета в банке
Стоимость данного тарифа - от 7500 рублей.
Стоимость услуги зависит от объема работ, а также количества учредителей в ООО, поскольку от каждого из участников потребуется составление доверенности, а также заверение подписей у нотариуса или выпуск и настройка отдельной электронной подписи для электронного документооборота. Оплатить услуги наших специалистов вы можете любым удобным способом — банковской картой, наличными или безналичным переводом, в том числе, доступна оплата через сайт.
Компания «ДЕЛОМАКС» оказывает помощь в регистрации, предоставляя услуги под ключ. В стоимость включены:
- подготовка необходимых документов для открытия нового бизнеса и проведения регистрации ООО в электронном виде;
- помощь в получении, установке и настройке ЭЦП (цифровой подписи);
- сопровождение при заверении бумаг у нотариуса и оформлении доверенностей;
- открытие р/с в банке;
- подача пакета документов в налоговую на регистрацию;
- подбор ОКВЭД для ООО;
- консультационная поддержка юристов нашей фирмы;
- помощь в подготовке/разработке внутренней документации ООО, предоставление печати.
Документы
Больше всего отказов в регистрации случается из-за ошибок в заполнении заявления на регистрацию ИП. На просторах сети, есть множество примеров заполнения, но это, к сожалению, не помогает. Поэтому мы настоятельно рекомендуем обращаться к специалистам, которые помогут подготовить документы и в кратчайшие сроки все оформить. Накопленный многолетний опыт позволяет нам решать даже самые запутанные задачи.
Порядок действий
- Предварительно готовим документы - паспорт, ИНН и СНИЛС (при необходимости)
- Подбираем коды видов экономической деятельности: основной и дополнительный, - согласно Общероссийскому классификатору видов экономической деятельности ОК 029-2014 редакция 2.
- (при электронной подаче) устанавливаем и настраиваем ЭЦП (электронно-цифровую подпись), регистрируемся в личном кабинете
- Заполняем заявление по форме р21001 с указанием ОКВЭД.
- (при необходимости) Формируем и заполняем заявление о применении упрощенной системы налогообложения.
- (при необходимости) Заверяем документы у нотариуса.
- (при личной подаче) Оплачиваем госпошлину 800 рублей
- Направляем комплект документов в ИФНС
- Получаем комплект документов из ИФНС
Частые причины отказа в государственной регистрации:
Отказы чаще всего бывают по следующим причинам:
- не верно указанные коды ОКВЭД 2
- не корректно заполненное заявление (не в том месте подпись, не в том месте данные физ, лица, не корректный шрифт, недопустимые сокращения и др.)
Чтобы не получить отказ, внимательно изучите следующие нормативные документы:
- Ст. 17 ФЗ от 08.08.2001 №129 ФЗ «О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей»
- Приказ ФНС Роcсии от 25 января 2012 года № ММВ76/25
Если Вы получили отказ в регистрации ИП, то в течение трех месяцев можно подать заявление повторно без уплаты пошлины, но только один раз.
При обращении в ДЕЛОМАКС, можете на 100% быть уверены, что процесс пройдет быстро и без отказов, мы зарегистрируем ИП и уже через несколько дней сможете начать развивать свое дело.
Какие бывают системы налогообложения для ИП
Что стоит знать о регистрации ИП:
-
В качестве названия не получится использовать красивые, звучные, привлекательные слова, рассказывающие о деятельности предприятия. Только ФИО предпринимателя, все строго.
-
При регистрации ИП необходимо указать виды деятельности, которые планируете вести, согласно классификатору ОКВЭД. Один вид будет основным, остальные “сопутствующими”. Главное! Можно не вести деятельность по указанным кодам, но вести деятельность, чей код не указан в свидетельстве о регистрации ИП, не можете.
-
Заполнить заявление на регистрацию ИП можно самостоятельно или обратиться к нам за помощью.
-
Система налогообложения. В России существует несколько вариантов систем налогообложения, наиболее популярный среди начинающих предпринимателей — УСН 6%, но мы настоятельно рекомендуем подбирать вариант налогообложения под критерии именно Вашего бизнеса. Звоните, поможем разобраться.
-
Если нет возможности подать и забрать документы для регистрации из ФНС лично, можно оформить доверенность и мы сделаем это за сами.
-
И, наконец, когда Вы стали счастливым обладателем свидетельства о регистрации ИП остается дело за малым:
1. Если планируется найм сотрудников — необходимо встать на учет в ФСС в качестве работодателя. Ну и оформить работников.
2. Если деятельность ИП нуждается в лицензировании — получить лицензию.
3. Коды статистики.
4. Изготовить печать и выбрать банк для открытия расчётного счета на наиболее выгодных условиях.
5. Договориться о ведении бухгалтерии.