Организация и ведение налогового учета

Согласно российскому законодательству юридическое лицо обязано выбрать систему налогообложения и организовать налоговый учет — систему сбора и обобщения информации на основании первичных документов для начисления налогов. Для корректного ведения налогового учета в компании требуется наличие профессиональных навыков и практического опыта. Отсутствие путаницы в налоговых отчетах и другой документации позволяет свести убытки организации к минимуму и получить конкурентные преимущества на рынке.

Передача налогового учета на аутсорсинг экспертам компании «ДЕЛОМАКС» позволит:

  • оперативно получать актуальную информацию по налоговым расчетам предприятия.
  • эффективно принимать управленческие решения.
  • минимизировать риски убытков.
  • оптимизировать трудовые затраты предприятия и сокращаете расходы на организацию системы расчета.
  • получать правильно определенную налоговую базу для дальнейшей работы.
  • уменьшить налоговые нагрузки и последствия сложных сделок, операций, технических и бухгалтерских ошибок.

Получите больше информации по услугам специалистов по налоговому и бухгалтерскому учету — позвоните нам или оставьте заявку на сайте.

Какие задачи выполняет учет налогов

Делегировав комплексное ведение документации и отчетности для налоговой специалистам компании «ДЕЛОМАКС», вы решаете следующие задачи:

  1. создание учетной политики по налоговым выплатам — главного документа юрлица;
  2. расчет налогооблагаемой базы;
  3. обработка/систематизация первичных документов;
  4. организация документооборота с контрагентами;
  5. подготовка деклараций;
  6. работа с проводками;
  7. подготовка аналитических регистров.

Цены на услуги налогового учета в Москве

Расчет налога НДС
от 3000 рублей
Расчет налога на прибыль
от 2000 рублей
Расчет налога УСН доходы-расходы
от 2000 рублей
Расчет налога УСН доходы
от 1500 рублей
Расчет взносов в ПФР, ФСС и др. фонды
от 1500 рублей
Расчет патента
от 1000 рублей
Консультация
от 2000 рублей
Составление графика отпусков
от 3500 рублей
Составление трудового договора/контракта
от 500 рублей

Налоговый учет «ПОД КЛЮЧ» от 4000 рублей!

  • Полный комплекс расчета налогов;
  • Мобильное приложение. Вся информация всегда под рукой.
  • Облачный сервер и техническая поддержка от компании 1С.

Компания «ДЕЛОМАКС» — это команда квалифицированных экспертов в области налогового права и бухгалтерии. Возьмем на себя все вопросы по систематизации налогового учета, предоставим услуги на выгодных условиях и по доступной цене.

Получите бесплатный расчет стоимости

Наш эксперт рассчитает для Вас стоимость, и сроки вступления

Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности

В каких случаях учет налогов лучше отдать на аутсорсинг

Эффективная система учета и своевременная выплата налогов позволяет избежать законодательных нарушений, а также минимизировать риски финансовых потерь для компании. В идеале ведению учета нужно уделить внимание еще до начала хозяйственной деятельности и выполнения первых приходно-расходных операций.

Передача учета на аутсорсинг выгодна компаниям, которые хотят навести порядок в документации, а также:

  • перестать переживать за ошибки и штрафы;
  • экономить на оплате труда штатного бухгалтера, в том числе, отпускных, декретных и больничных;
  • сократить расходы на закупку программного обеспечения для автоматизации учета;
  • получать правильную отчетность, оптимизировать налоговые выплаты.


Воспользовавшись этой услугой, вы получаете комплексное сопровождение специалистов по ведению отчетности, расчете сумм налогов и налогооблагаемой базы.

Порядок ведения налогового учета

Система учета организуется налогоплательщиком, исходя из установленных законодательно принципов, норм и правил налогового учета, а также целей налогообложения.

Изменение учетной политики возможно в следующих случаях:

  1. изменилось законодательство;
  2. изменились методы учета;
  3. налогоплательщик начала предоставлять другие виды услуг, сменил вид деятельности.

Изменения в учетной политике должны применяться с начала нового отчетного периода и отражать следующую информацию:

  1. порядок формирования суммы доходов/расходов компании;
  2. порядок определения доли расходов, которые будут учитываться для целей налогообложения в текущем отчетном периоде;
  3. сумма убытков, которая подлежит к отнесению на расходы в последующих налоговых периодах;
  4. порядок формирования сумм резервов компании;
  5. суммы задолженности по расчетам с бюджетом.

Подтверждающими документами являются: первичные учетные документы, аналитические регистры, расчет налоговой базы.

Документы

Документы, которые нужны для отчетности:
декларация по налогу на прибыль
расчетные ведомости
книга учета доходов и расходов
учетные регистры
расчет стоимости имущества
отчет об авансовых взносах

В ходе камеральной проверки могут быть запрошены все эти документы, а также первичная документация.

Принципы ведения учета на предприятиях согласно законодательству РФ

  1. Денежное измерение. Вести учет необходимо, отражая информацию о расходах/доходах в денежном выражении.
  2. Имущественная обособленность. Имущество, являющееся собственностью компании, учитывается отдельно от имущества других юрлиц, входящих в ее состав.
  3. Непрерывность деятельности. Ведется учет с момента регистрации юрлица до ликвидации компании.
  4. Временная определенность фактов хозяйственной деятельности. Это один из доминирующих принципов — налоги признаются в отчетном периоде, когда они имели место, независимо от фактического поступления средств.
  5. Равномерность признания доходов и расходов. Суть этого принципа сводится к тому, что доходы должны отображаться в том же отчетном периоде, что и расходы, которые были произведены для их получения.

Способы систематизации отчетности

Существует несколько вариантов ведения отчетности:
Отдельно от бухучета. Это наиболее целесообразный вариант особенно для крупных компаний.
На базе бухучета. Специальные регистры ведутся только, когда это предусмотрено законодательством.
Путем корректировки данных бухучета. В регистрах отображается разница между налоговым и бухучетом, если возникают такие отклонения.
В специальном плане счетов. Такой метод предусматривает разработку дополнительных счетов к основному рабочему плану счетов. Подходит для небольших и средних компаний.
Как лучше всего организовать ведение отчетности в вашей компании? Приглашаем обсудить нюансы с экспертами «ДЕЛОМАКС». Свяжитесь со специалистом по налогообложению удобным для вас способом — по телефону, в онлайн-чате или оставьте заявку на сайте.

Почему наша компания

«ДЕЛОМАКС» — команда специалистов с опытом работе более 10 лет. Наши эксперты регулярно повышают квалификацию, отслеживают любые изменения в законодательстве и берутся за решение сложных задач.

Гарантируем:

  • выгодные тарифы;
  • полное сопровождение под ключ при небольшой стоимости;
  • удаленный доступ к 1С;
  • надежность и профессионализм;
  • страхование рисков;
  • ежегодные сверки с контролирующими организациями.

Дорожим своей репутацией, поэтому делаем все на совесть, быстро и качественно, придерживаемся политики честности и открытости, ориентированы на долгосрочное сотрудничество с клиентами. Поможем организовать и систематизировать отчетность, возьмем весь учет на аутсорсинг и освободим ваше время для решения важных бизнес-задач.

Всего 21 отзыв
Клиенты о нас
Это позволяет своевременно выполнять наши обязательства
Еще сомневаетесь?
Оставьте заявку на бесплатную консультацию и мы с радостью постараемся вам помочь.  Это бесплатно и ни к чему  не обязывает.
Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности