Регистрация ООО в Москве

Компания «ДЕЛОМАКС» оказывает услуги по финансовому и юридическому сопровождению бизнеса, в том числе, помогает в вопросах регистрации ООО под ключ. Высокая квалификация специалистов и большой опыт работы в сфере корпоративного права позволяет нам выполнять задачи, связанные с регистрацией ООО, быстро и эффективно.


Какие документы нужны, чтобы открыть ООО

Чтобы открыть ООО без личного присутствия клиента, достаточно сканов подписанного договора, а также сканов документов в хорошем качестве. Стоимость этих документов оплачивается дополнительно и не выходит в тариф. В зависимости от удобного для вас способа подачи на регистрацию необходимо подготовить следующий список документов:
Заявление о регистрации по форме р11001
Подобранные коды видов экономической деятельности: основной и дополнительный, согласно Общероссийскому классификатору видов экономической деятельности ОК 0292014 редакция 2.
Заявление о применении упрощенной системы налогообложения с объектом налогообложения «доходы» или «доходы – расходы» (при необходимости ее применения)
Устав Общества с ограниченной ответственностью (в т.ч. с указанием размера устава, способов утверждения решений в последующей деятельности общества)
Решение единственного учредителя ООО (1 учредитель) или Протокол общего собрания учредителей ООО (2 и более учредителей)
Приказ о назначении Директора
Квитанция об оплате госпошлины 4000 рублей (при личной подаче)
Гарантийное письмо о предоставлении адреса или согласие собственников квартиры (при регистрации по прописке) + копия свидетельства о собственности. Договор аренды и акт приема передачи помещения подписывается уже после регистрации юридического лица.

Порядок действий для быстрой регистрации ООО

Используйте наши знания и опыт для успешного открытия бизнеса. В «ДЕЛОМАКС» вы всегда получите правовую поддержку и быстрый результат!
  1. Предварительно готовим документы: - паспорт, ИНН и СНИЛС (при необходимости) учредителя (-ей) и директора - документы по юридическому адресу (гарантийное письмо или согласие от собственников)
  2. Подбираем коды видов экономической деятельности: основной и дополнительный, - согласно Общероссийскому классификатору видов экономической деятельности ОК 029-2014 редакция 2.
  3. (При электронной подаче) устанавливаем и настраиваем ЭЦП (электронно-цифровую подпись), регистрируемся в личном кабинете
  4. Заполняем заявление по форме р11001 с указанием ОКВЭД.
  5. Формируем Устав общества, в котором указываем виды деятельности, размер устава, место нахождения, способы утверждения решений (ввод/вывод учредителя, смена адреса и др.) в последующей деятельности общества.
  6. Готовим Решение о создании общества, если Вы единственный учредитель. Если учредителей несколько, то формируется протокол общего собрания учредителей.
  7. (При необходимости) Формируем и заполняем заявление о применении упрощенной системы налогообложения.
  8. (При необходимости) Заверяем документы у нотариуса.
  9. (При личной подаче) Оплачиваем госпошлину 4 000 рублей
  10. Направляем комплект документов в ИФНС
  11. Получаем комплект документов из ИФНС
  12. Открываем р/с и вносим в течении 4-х месяцев на счет сумму Уставного капитала
Используйте наши знания и опыт для успешного открытия бизнеса. В «ДЕЛОМАКС» вы всегда получите правовую поддержку и быстрый результат!

Как не получить отказ при регистрации ООО

Отказы чаще всего бывают по следующим причинам:

  •  не достоверный или не подтвержденный собственником адрес
  •  не верно заполнены поля адресу юридического лица(офис/кабинет/помещение/этаж)
  •  не верно указанные коды ОКВЭД 2
  •  не корректно заполненное заявление (не в том месте подпись, не в том месте данные физ, лица, не корректный шрифт, недопустимые сокращения и др.)


Чтобы не получить отказ, внимательно изучите следующие нормативные документы, регламентирующие порядок регистрации ООО:

  • Ст. 17 ФЗ от 08.08.2001 №129 ФЗ «О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей»
  • Приказ ФНС Роcсии от 25 января 2012 года № ММВ-7-6/25


Преимущества при сотрудничестве с «ДЕЛОМАКС»

Специалисты компании «ДЕЛОМАКС» предоставляют комплекс услуги по регистрации ООО с полным юридическим сопровождением сделки под ключ, начиная сбором документов и заканчивая открытием р/с в банке. Все вопросы, связанные с регистрацией и бумажной волокитой, эксперты компании берут на себя, чтобы вы могли уделить внимание чему-то действительно важному.

Наши преимущества:

  1. Оперативность работы. Быстро оформляем и подаем документы на регистрацию, экономим ваше время и деньги. Если нужно срочно, подготовим пакет документов за 1 день.
  2. Удобные условия сотрудничества. Юристы компании занимаются регистрацией ООО самостоятельно, вы не тратите время и силы на участие в процессе. Запросить информацию о том, как продвигается регистрация ООО, можно у менеджера, который сопровождает вашу сделку.
  3. Большой опыт экспертов. Осуществляют юридическое сопровождение вашего бизнеса и регистрацию ООО специалисты с опытом работы более 10 лет.
  4. Гарантии успеха. Только фактическая регистрация является фактом оказания услуги и завершения сделки.
  5. Защита интересов каждого клиента. Готовим документы для регистрации ООО тщательно и скрупулезно, чтобы исключить все возможные юридические риски или получение отказа.

Доверяя регистрацию ООО профессионалам, вы можете быть уверены, что ваш бизнес в надежных руках — понимание особенностей процесса позволяет избежать типичных ошибок и минимизировать потенциальные риски.

Стоимость услуг по регистрации ООО

При регистрации ООО вас ожидают следующие расходы:
Госпошлина за регистрацию ООО
4000 рублей
Выпуск, установка и настройка ЭЦП – в среднем
3 700 рублей
Нотариальный услуги по заверению документов
от 1000 (заверение только решения) до 4 700 рублей (при личной подаче и полном заверении комплекта документов)
Минимальная сумма уставного капитала (вносится после регистрации ООО)
10 000 рублей.

Регистрация ООО “ПОД КЛЮЧ” с открытием счета в банке

Самый популярный выбор наших клиентов.
Стоимость данного тарифа - от 9500 рублей.

Стоимость услуги зависит от объема работ, а также количества учредителей в ООО, поскольку от каждого из участников потребуется составление доверенности, а также заверение подписей у нотариуса или выпуск и настройка отдельной электронной подписи для электронного документооборота.

Оплатить услуги наших специалистов вы можете любым удобным способом — банковской картой, наличными или безналичным переводом, в том числе, доступна оплата через сайт.


Узнать цены на услуги по сопровождению вашего бизнеса можно, оставив заявку на сайте.

Комплексные услуги

  1. Быстрая подготовка первоначального пакета документов, необходимых для старта работ
  2. Подготовка учредительной документации с последующим утверждением и направление на государственную регистрацию ООО
  3. Помощь в выборе системы налогообложения
  4. Юридическое сопровождение при проведении собрания учредителей, оформление его итогов
  5. Подготовка полного пакета документов и отправка в соответствующий орган
  6. Получение пакета готовых документов ООО от имени клиента
  7. Помощь в выпуске ЭЦП для электронной подачи документов, а также помощь в последующей настройке, формировании криптоконтейнера в соответствии с требованиями налоговых органов по отправке документов в электронном формате

Услуги под ключ — выгодно, быстро, надежно

Все юридические вопросы наши специалисты берут на себя, мы оказываем полное сопровождение клиента, предлагаем выгодные условия сотрудничества, защищаем ваши интересы в регистрирующем органе, а также предоставляем дополнительные услуги.

Например, наши эксперты ознакомят вас с действующими нормами законодательства, которые регламентируют выбор названия для ООО, при необходимости помогут выбрать подходящее название, а также ответят на вопросы, связанные с формированием уставного капитала.

Открытие нового бизнеса не заканчивается только регистрацией, есть долгий подготовительный этап и ряд обязательных действий уже после того, как пакет документов получен, например, подача уведомления о начале ведения определенных видов деятельности, смена системы налогообложения или юр.адреса. Кроме этого может потребоваться проконтролировать, предоставила ли ИФНС актуальные сведения о регистрации ООО в обязательные внебюджетные фонды.

Получите бесплатный расчет стоимости

Наш эксперт рассчитает для Вас стоимость, и сроки вступления

Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности
Всего 21 отзыв
Клиенты о нас
Это позволяет своевременно выполнять наши обязательства
Еще сомневаетесь?
Оставьте заявку на бесплатную консультацию и мы с радостью постараемся вам помочь.  Это бесплатно и ни к чему  не обязывает.
Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности