Организация и ведение налогового учета
- Ведем налоговый учет в любой отрасли
- Считаем и прогнозируем сумму налогов к уплате
- Законно снизим суммы по налогам
- Сертифицированный партнер 1С
Согласно российскому законодательству юридическое лицо обязано выбрать систему налогообложения и организовать налоговый учет — систему сбора и обобщения информации на основании первичных документов для начисления налогов. Для корректного ведения налогового учета в компании требуется наличие профессиональных навыков и практического опыта. Отсутствие путаницы в налоговых отчетах и другой документации позволяет свести убытки организации к минимуму и получить конкурентные преимущества на рынке.
Передача налогового учета на аутсорсинг экспертам компании «ДЕЛОМАКС» позволит:
- оперативно получать актуальную информацию по налоговым расчетам предприятия.
- эффективно принимать управленческие решения.
- минимизировать риски убытков.
- оптимизировать трудовые затраты предприятия и сокращаете расходы на организацию системы расчета.
- получать правильно определенную налоговую базу для дальнейшей работы.
- уменьшить налоговые нагрузки и последствия сложных сделок, операций, технических и бухгалтерских ошибок.
Получите больше информации по услугам специалистов по налоговому и бухгалтерскому учету — позвоните нам или оставьте заявку на сайте.
Какие задачи выполняет учет налогов
Делегировав комплексное ведение документации и отчетности для налоговой специалистам компании «ДЕЛОМАКС», вы решаете следующие задачи:
-
создание учетной политики по налоговым выплатам — главного документа юрлица;
-
расчет налогооблагаемой базы;
-
обработка/систематизация первичных документов;
-
организация документооборота с контрагентами;
-
подготовка деклараций;
-
работа с проводками;
-
подготовка аналитических регистров.
Цены на услуги налогового учета в Москве
Налоговый учет «ПОД КЛЮЧ» от 4000 рублей!
- Полный комплекс расчета налогов;
- Мобильное приложение. Вся информация всегда под рукой.
- Облачный сервер и техническая поддержка от компании 1С.
Компания «ДЕЛОМАКС» — это команда квалифицированных экспертов в области налогового права и бухгалтерии. Возьмем на себя все вопросы по систематизации налогового учета, предоставим услуги на выгодных условиях и по доступной цене.
Наш эксперт рассчитает для Вас стоимость, и сроки вступления
В каких случаях учет налогов лучше отдать на аутсорсинг
Эффективная система учета и своевременная выплата налогов позволяет избежать законодательных нарушений, а также минимизировать риски финансовых потерь для компании. В идеале ведению учета нужно уделить внимание еще до начала хозяйственной деятельности и выполнения первых приходно-расходных операций.
Передача учета на аутсорсинг выгодна компаниям, которые хотят навести порядок в документации, а также:
- перестать переживать за ошибки и штрафы;
- экономить на оплате труда штатного бухгалтера, в том числе, отпускных, декретных и больничных;
- сократить расходы на закупку программного обеспечения для автоматизации учета;
- получать правильную отчетность, оптимизировать налоговые выплаты.
Воспользовавшись этой услугой, вы получаете комплексное сопровождение специалистов по ведению отчетности, расчете сумм налогов и налогооблагаемой базы.
Порядок ведения налогового учета
Система учета организуется налогоплательщиком, исходя из установленных законодательно принципов, норм и правил налогового учета, а также целей налогообложения.
Изменение учетной политики возможно в следующих случаях:
- изменилось законодательство;
- изменились методы учета;
- налогоплательщик начала предоставлять другие виды услуг, сменил вид деятельности.
Изменения в учетной политике должны применяться с начала нового отчетного периода и отражать следующую информацию:
- порядок формирования суммы доходов/расходов компании;
- порядок определения доли расходов, которые будут учитываться для целей налогообложения в текущем отчетном периоде;
- сумма убытков, которая подлежит к отнесению на расходы в последующих налоговых периодах;
- порядок формирования сумм резервов компании;
- суммы задолженности по расчетам с бюджетом.
Подтверждающими документами являются: первичные учетные документы, аналитические регистры, расчет налоговой базы.
Документы
В ходе камеральной проверки могут быть запрошены все эти документы, а также первичная документация.
Принципы ведения учета на предприятиях согласно законодательству РФ
- Денежное измерение. Вести учет необходимо, отражая информацию о расходах/доходах в денежном выражении.
- Имущественная обособленность. Имущество, являющееся собственностью компании, учитывается отдельно от имущества других юрлиц, входящих в ее состав.
- Непрерывность деятельности. Ведется учет с момента регистрации юрлица до ликвидации компании.
- Временная определенность фактов хозяйственной деятельности. Это один из доминирующих принципов — налоги признаются в отчетном периоде, когда они имели место, независимо от фактического поступления средств.
- Равномерность признания доходов и расходов. Суть этого принципа сводится к тому, что доходы должны отображаться в том же отчетном периоде, что и расходы, которые были произведены для их получения.
Способы систематизации отчетности
Почему наша компания
«ДЕЛОМАКС» — команда специалистов с опытом работе более 10 лет. Наши эксперты регулярно повышают квалификацию, отслеживают любые изменения в законодательстве и берутся за решение сложных задач.
Гарантируем:
- выгодные тарифы;
- полное сопровождение под ключ при небольшой стоимости;
- удаленный доступ к 1С;
- надежность и профессионализм;
- страхование рисков;
- ежегодные сверки с контролирующими организациями.
Дорожим своей репутацией, поэтому делаем все на совесть, быстро и качественно, придерживаемся политики честности и открытости, ориентированы на долгосрочное сотрудничество с клиентами. Поможем организовать и систематизировать отчетность, возьмем весь учет на аутсорсинг и освободим ваше время для решения важных бизнес-задач.