Восстановление бухгалтерского учета
- Восстановим бухгалтерский учет на любом этапе
- Защитим от штрафов и подготовим к проверке
- Законно выявляем и возвращаем переплату по налогам
- Сертифицированный партнер 1С
В каких ситуациях требуется восстановление бухгалтерского учета с нуля? Чаще всего, если произошла утрата документации компании из-за экстренной ситуации, например, повреждения оборудования, потери бумажных или электронных носителей. Далеко не у каждого штатного бухгалтера достаточно специфичных знаний, чтобы справиться с восстановлением бухучета самостоятельно. Также помощь экспертов по восстановлению учета может потребоваться, если до этого учет велся от случая к случаю, бухгалтерия была организована неправильно, а в первичных документах обнаружены серьезные ошибки.
Рекомендуем передать все работы по восстановлению бухучета экспертам «ДЕЛОМАКС» — имеем опыт более 10 лет, накопили экспертизу в нише, беремся за решение любых сложных задач, не завышаем стоимость предоставления комплексных услуг. Займемся восстановлением, а также возьмем на аутсорсинг ведение бухгалтерского учета, проведем необходимые сверки, скорректируем данные, исправим ошибки и закроем задолженности
Что включает восстановление бухучета
Работы, связанные с восстановлением бухгалтерского учета, проводятся в несколько этапов:
-
Экспертный анализ отчетности.
-
Обнаружение и устранение ошибок.
-
Организация отчетов в согласии с нормативными актами, федеральными и отраслевыми законами.
-
Сдача отчетности и корректирующих деклараций в налоговую инспекцию.
-
В случае необходимости проводим перерасчет и возвращаем суммы переплат налоговых выплат из бюджета.
-
Подготовка для руководителя компании (ООО) достоверной информации по результатам восстановления бухгалтерского учета.
Цены на услуги налогового учета в Москве
Восстановление учета «ПОД КЛЮЧ» от 10000 рублей!
- Проведем полный аудит;
- Оптимизируем налоги;
- Приведем бухгалтерию в порядок.
Сколько стоит восстановление бухгалтерского учета? На конечную стоимость влияет несколько факторов:
- сфера деятельности;
- ООО, ИП или АО;
- система налогообложения компании;
- количество документов за период отчетности;
- количество сотрудников в компании.
Также на стоимость и скорость восстановления может влиять причина, по которой учет велся с ошибками или был утерян. Среди таких причин:
- затопление или пожар;
- внезапное отсутствие бухгалтера, который вел базу самостоятельно, а у других специалистов нет доступа;
- отсутствие отдела бухгалтерии на предприятии и попытки вести документооборот собственником самостоятельно;
- несвоевременное предоставление отчетности в контролирующие органы;
- массовое допущение ошибок в бухгалтерском учете.
Иногда восстанавливать бухгалтерский учет нужно только частично — когда ошибки были допущены только на одном этапе, а документацию до этого периода можно сохранить. В некоторых случаях требуется полное восстановление, когда все финансовые документы компании создаются заново. Сюда входят договора, счета, накладные. Далее проводится их систематизации, необходимая информация вносится в отчетные документы и передается в контролирующие органы.
Цены на все виды услуг, которые можно получить в «ДЕЛОМАКС», указаны в прайсе на сайте.
Исправление ошибок в бухгалтерской отчетности при восстановлении
Если бухгалтерский учет велся с ошибками, их нужно исправлять. К сожалению, неправильные данные по первичной документации приводят к формированию новых ошибок, системным нарушением, штрафам и санкциям, а в некоторых случаях — к административной или уголовной ответственности.
В «ДЕЛОМАКС» мы предоставляем комплекс бухгалтерских услуг по выгодной цене — выявляем и исправляем ошибки, корректируем документацию с учетом верных данных.
Бухгалтерскую документацию нужно поддерживать в порядке постоянно — это не столько результат, сколько процесс. Нужно постоянно заполнять отчетность — раз в месяц, три месяца, полгода и год. Пропуск отчетных периодов — одна из распространенных ошибок, если учет ведет неопытный бухгалтер. Также необходимо четко отслеживать любые изменения в Законодательстве РФ, так как чаще всего ошибки встречаются из-за неграмотного оформления, незнания закона или использования не той стандартной формы при подготовке отчетности.
Воспользуйтесь бухгалтерским сопровождением экспертов «ДЕЛОМАКС» — доверьте исправление ошибок в учете экспертами. Мы поможем:
- избежать серьезных потерь и снижений объема прибыли по причины утраты контроля над документооборотом;
- решить проблемы с внебюджетными фондами;
- провести расчеты с сотрудниками;
- полноценно взаимодействовать с клиентами и контрагентами.
Наш эксперт рассчитает для вас сроки и стоимость восстановления учета
Этапы восстановления бухгалтерского учета для ООО и ИП
- Обрабатываем и анализируем представленные клиентов первичные документы. Оцениваем объем работ и сложность задач.
- Консультируемся с клиентом, утверждаем план, согласуем варианты возобновления отчетностей, просчитываем стоимость работ.
- Проводим инвентаризацию основных средств, составляем описи. Этот этап является особенно важным, чтобы восстановить товарно-материальные ценности компании. Предоставляем услуги разработки новой учетной политики, а также подготовку плана ведения хозяйственной документации.
- Восстанавливаем и обрабатываем недостающие сведения. Используем имеющиеся в распоряжении документы, чтобы исправить ошибки в регистрах или составляем новые регистры.
- Корректируем и возобновляем документооборот за прошлые отчетные периоды. Проводим проверку налоговых начислений и платежей, делаем перерасчет взносов в ИФНС и фонды, создаем новые формы для подготовки отчетов и деклараций.
- Проверяем и подаем документы в налоговую.
Кому и зачем нужно восстанавливать учет бухгалтерии
Услуги по возобновлению учета могут понадобиться компаниям и индивидуальным предпринимателям в следующих случаях:
- Утрачены первичные документы, отчетность и регистры.
- Хозяйственный учет на предприятии отсутствует.
- Допущены ошибки в организации бухучета.
- Предстоит налоговая проверка.
- Было пропущено несколько отчетных периодов — регистры не велись.
По любой из вышеперечисленных причин может быть инициирована аудиторская проверка, что грозит санкциями. Услуга срочного возобновления учета поможет быстро и грамотно исправить все ошибки, а также избежать штрафов, пеней, арестов счетов и судебных разбирательств за невысокую стоимость.
Передавая эти работы на аутсорсинг, вы получаете доступ к команде экспертов, собранных в одном месте — каждый специалист выполняет свою часть работы, благодаря чему дела идут быстрее и достигается желаемый результат. Благодаря такому подходу вы экономите время и средства на оплату услуг.
Преимущества сотрудничества с «ДЕЛОМАКС»
1. Выбирая «ДЕЛОМАКС», вы получаете комплексное бухгалтерское сопровождение с рядом дополнительных услуг по лицензированию, сертификации, помощи в юридических вопросах, ликвидации и регистрации ИП и ООО.
2. Предоставляем услугу удаленно, работаем по всем доступным электронным каналам связи.
3. Являемся официальными партнерами 1С и регулярно проходим проверку.
4. По финансовой модели заинтересованы в продолжительном сотрудничестве с клиентами.
5. За каждым клиентом закреплен персональный менеджер.
6. В компании работают специалисты с опытом от 10 лет и более.
«ДЕЛОМАКС» – работаем быстро и на результат. В рамках предоставляемых услуг восстановим отчетность, исправим ошибки, поможем избежать штрафов и санкций, подготовим специальное предложение по бухгалтерскому сопровождению под ключ.