«Нарисуем» портрет– целевая аудитория вместе с VK Рекламой
У работодателей, продвигающий свой бизнеса через VK Рекламу, доступен новый инструмент, который позволяет воссоздать обезличенный портрет целевой аудитории (ЦА). Сделать это можно будет в своем рекламном кабинете. Полученные сведения позволят оптимизировать кампанию за счет более точного таргетирования.
Инструмент позволяет получить такие данные как:
- половая принадлежность и возрастные показатели аудитории;
- географические показатели – города и области, откуда заходят заинтересованные посетители;
- интересы – выборка самых популярных тематик, интересующих пользователей.
Запрос портрета своей целевой аудитории могут сделать те представители бизнеса, у которых на сайте стоит соответствующий пиксель VK Рекламы. Также важно, чтобы посещаемость ресурса за неделю составляла не менее 1 000 пользователей. Раз в неделю можно будет обновлять данные портрета ЦА, что позволит пользоваться более точным таргетированием в ходе рекламной кампании. При необходимости на основании полученных данных можно будет также актуализировать посредством внесения корректировок действующую маркетинговую стратегию и формировать новую.