В первом квартале объем нативной рекламы в Telegram составил 2 миллиарда рублей
Аудитория популярного мессенджера Телеграм в РФ за прошлый год увеличилась на 10%. Всего насчитывается больше 85 миллионов пользователей. Неудивительно, что бизнес данная площадка привлекает все больше и больше. Она становится все более интересной и востребованной с точки зрения размещения на ней рекламных объявлений. Так, только за первый квартал текущего года объем нативной рекламы в Telegram составил 2 миллиарда рублей. В этот период минимум одно рекламное объявление было размещено 14 720 представителями бизнеса.
В данный период продвигали разные товары. Причем в марте выделенная сумма была больше всего, так как весенние праздники требовали подготовку – подогрев продаж.
Самые большие вложения были со стороны продавцов из сферы техники и электроники. Кроме того среди лидеров оказались такие области, как:
· бьюти-сфера;
· финансовые и образовательные услуги;
· продажа одежды и аксессуаров.
Показатель ERR, отражающий охват опубликованной нативной рекламы относительно количества подписчиков телеграмм-канала, в среднем составил 21%. При этом за 1 000 неуникальных показов рекламодателям в среднем пришлось выложить 1960 рублей. Величина средней стоимости клика составила 50 рублей.
Эти данные были предоставлены платформой eLama и аналитическим сервисом AdVisor.