В первом квартале объем нативной рекламы в Telegram составил 2 миллиарда рублей

1474

В первом квартале объем нативной рекламы в Telegram составил 2 миллиарда рублей

Аудитория популярного мессенджера Телеграм в РФ за прошлый год увеличилась на 10%. Всего насчитывается больше 85 миллионов пользователей. Неудивительно, что бизнес данная площадка привлекает все больше и больше. Она становится все более интересной и востребованной с точки зрения размещения на ней рекламных объявлений. Так, только за первый квартал текущего года объем нативной рекламы в Telegram составил 2 миллиарда рублей. В этот период минимум одно рекламное объявление было размещено 14 720 представителями бизнеса.

В данный период продвигали разные товары. Причем в марте выделенная сумма была больше всего, так как весенние праздники требовали подготовку – подогрев продаж.

Самые большие вложения были со стороны продавцов из сферы техники и электроники. Кроме того среди лидеров оказались такие области, как:

·         бьюти-сфера;

·         финансовые и образовательные услуги;

·         продажа одежды и аксессуаров.

Показатель ERR, отражающий охват опубликованной нативной рекламы относительно количества подписчиков телеграмм-канала, в среднем составил 21%. При этом за 1 000 неуникальных показов рекламодателям в среднем пришлось выложить 1960 рублей. Величина средней стоимости клика составила 50 рублей.

Эти данные были предоставлены платформой eLama и аналитическим сервисом AdVisor.

1474
Подписаться на новости
Вы сможете получать на свой e-mail еженедельную рассылку без спама
Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности
Похожие новости